Object
Объект. В программировании драйверов объект всегда является структурой
или объединением, с которым связана одна из абстракций. Например, объект устройства - это всего лишь структура языка С. Однако она заполнена такими данными и на нее возложена такая логическая нагрузка, что все это позволяет говорить об этой структуре — почти что — как об устройстве.
В режиме ядра имеются трудности с реализацией трюков С++ (оператора new, позднего связывания, идентификации типов во время выполнения и виртуальных методов), следовательно, и основных приемов объектно-ориентированного программирования (ООП). Соответственно, и объекты здесь "ненастоящие". Объекты режима ядра роднит с "настоящими" объектами (в смысле ООП) практически только одно обстоятельство: к каждому объекту прилагается набор функций, и фирма Microsoft рекомендует работать с объектами ядра только при помощи этих специализированных функций. Этим Microsoft достигает решения трех задач. Во-первых, скрывается внутренняя структура объектов (которая в будущем может модифицироваться разработчиком операционной системы или иначе реализовываться на разных платформах). Во-вторых, становится возможным ограничить пределы вмешательства программиста в жизнь ядра, что разработчик ОС считает потенциально опасным. В третьих, программист действительно делает меньше ошибок.
В качестве объектов в ядре Windows реализовано много концепций, например, существуют объекты процессов и потоков, объекты процедур отложенного вызова, объекты драйверов и устройств, объекты синхронизации и т.п.