При выводе системных сообщений о прекращении работы (известные как bug-checks), выводятся также коды, по которым можно определить, что побудило систему запаниковать. В зависимости от ошибки, система сообщает до 4-х дополнительных параметров, которые дают дополнительную информацию о возникшей проблеме. Хотя полный перечень кодов можно найти в заголовочном файле bug-codes.h, входящий в пакет DDK, расшифровки значений там не приводится. По этой причине ниже приводятся наиболее часто встречающиеся коды, основные причины данных ситуаций и расшифровка дополнительных параметров. Данному вопросу посвящена статья Microsoft Knowledge Base Q103059.
Группа компаний Bull является сегодня одним из крупнейших производителей информационных систем на мировом компьютерном рынке. В связи с происходившей в последнем пятилетии перестройкой структуры компьютерного рынка группа объявила о своей приверженности идеологии открытых систем. Сегодня Bull выпускает компьютеры класса мэйнфрейм . DPS9000, среднего класса . DPS7000и DPS6000, работающие под управлением операционной системы GCOS8, UNIX-системы DPX/20 и Escala, а также серию персональных компьютеров ZDS. В результате технологического соглашения с компанией IBM, в 1992 году Bull анонсировала ряд компьютеров DPX/20, базирующихся на архитектуре POWER, а позднее в1993 году . на архитектуре PowerPC, работающих под управлением операционной системы AIX. Версия ОС AIX 4.1, разработанная совместно специалистами IBM и Bull, поддерживает симметричную многопроцессорную обработку. Архитектура PowerScale представляет собой первую реализацию симметричной мультипроцессорной архитектуры, разработанной Bull специально для процессоров PowerPC, применяемых в компьютерах Escala. Вначале она была реализована на процессоре PowerPC601, но легко модернизируется и для других моделей этих чипов.
Используя методы Alert, Confirm и Prompt можно выводить сообщения пользователю. Сообщение, выводимое с помощью метода alert, используется для вывода предупреждений, какой-нибудь информации. Метод confirm используется для сообщений, требующих принятия решения пользователем - в окне находяться две кнопки - "Ok" и "Отмена". При использовании метода prompt диалог кроме самого сообщения содержит поле для ввода текста.
Этот подраздел описывает как загрузить систему с дискеты на подготовленную для инсталляции базовую операционную систему. Вы можете завершить процедуру инсталляции в любое время, нажав клавишу DEL в ответ на любую подсказку. Возобновить процесс инсталляции можно в любой момент времени, набрав INSTALL. Вы можете процесс инсталляции продолжить с того места, где вы его завершили, либо повторить все те шаги, которые вы уже выполнили. Мы рекомендуем вам начинать процесс инсталляции с самого начала.
Графические редакторы делятся на два главных типа - растровые (битмэ-повые, иногда говорят - битовые, пиксельные) и векторные. Первые предназначены в основном для обработки сканированных изображений и цифровых фотографий, вторые - для рисования.
В последние годы программы обоих типов двинулись навстречу друг другу. В составе растровых редакторов появились инструменты для работы с векторной графикой, а в составе векторных - инструменты для работы с фотоизображениями. Когда-нибудь все это соединится в каком-нибудь могучем универсальном графическом редакторе, одинаково хорошо работающем с обоими способами представления графической информации. А может, еще и с 3D-графикой, и программами создания анимации.
Свою программистскую карьеру мыщъх начинал с микрокомпьютера "Правец-8D", оснащенного довольно экзотической версией Бейсика и нехилым руководством с кучей конкретных примеров (правда, на болгарском языке). Процесс освоения буржуинской техники происходил приблизительно так. Набрал программу. Запустил. Помедитировал над листингом. Попробовал что-нибудь изменить. Запустил. Посмотрел на реакцию. Осмыслил. Что-то еще изменил. И вот так, шаг за шагом мыщъх разобрался во всех операторах языка и научился писать эффективные программы, в которых нет ничего лишнего.
Не секрет, что до недавнего времени типичный способ разработки ПО в России был ориентирован на программистов-одиночек, программистов-кустарей. Интереса к индустриальному производству ПО почти не было из-за низкого платежеспособного спроса на сложные программные комплексы. Разработка программного обеспечения велась спонтанно, не уделялось особого внимания вопросам организации самого процесса: планированию, тестированию, межгрупповому взаимодействию, управлению конфигурацией.
Однако в последние годы наблюдается взросление экономики страны, а вслед за ней и технологий производства. Возросшая конкуренция на внутреннем рынке и попытки выхода на мировой резко повысили интерес к повышению производительности труда в экономике России, рост которой сейчас напрямую связывают с информатизацией. Возросла ценность программного обеспечения и, таким образом, интерес к постановке индустриального процесса разработки ПО заметно усилился. Отрасль производства программного обеспечения растет и переходит от кустарных разработок к промышленным методам, так как первые просто становятся невыгодны экономически. Кроме того, активно развивается отрасль “оффшорного” программирования, при которой непосредственно производство программ передается в страну, имеющую квалифицированных недорогих специалистов. Таким образом, конкуренция и работа с западными заказчиками стали подталкивать отечественных программистов к совершенствованию своих методов работы.
Объем общедоступной информации по этой проблематике огромен и очень быстро возрастает.
Поэтому автор полностью осознает, что данное учебное пособие ни в коей мере не может претендовать на полноту изложения и является не более чем кратким введением в проблематику искусственного интеллекта, причем в авторской интерпретации. На это, в общем-то, и рассчитан обзорный курс, на который в учебном плане отведено лишь 68 часов.
При изложении материала не удалось избежать некоторых повторов, что, правда, может быть как-то оправдано с методической точки зрения ("Повторение – мать учения").
В то время необходимо отметить, что наука о системах искусственного интеллекта пока даже не имеет общепринятого названия, является одной из самых бурно развивающихся, новые результаты появляются в ней чуть ли не ежедневно, многие ее положения спорны и находятся в процессе обсуждения, и говорить о об этой науке, как об "устоявшейся" не приходится и еще, по-видимому, долго не придется. По мнению автора в этой ситуации полезнее для дела, т.е. для качества обучения, не загаживать проблемы науки, строя изложение так, как будто они все уже решены, а открыто показывать их, т.к. они являются "точками роста" науки. По этой же причине автор, сам являющийся активно работающим в области систем искусственного интеллекта исследователем и разработчиком, счел возможным в ряде случаев выразить в порядке научной дискуссии и свою точку зрения, даже если она ранее не публиковалась в научной печати. Поэтому данное "учебное пособие" в какой-то мере является и "научной работой". Кроме того авторское восприятие проблематики довольно сильно сказалось как на выборе материала, так и на характере его изложения.
В настоящее время нет языка, полностью удовлетворяющего этим свойствам. Всем требованиям, кроме последнего, удовлетворяет машинный язык и близкий к нему язык Ассемблера. Последнему требованию удовлетворяют языки высокого уровня, но они не удовлетворяют первым трем требованиям, поэтому при создании системных программ используют и язык Ассемблер и язык высокого уровня (язык С, С++). И, хотя для систем, поддерживающих работу с процессорами разных типов, например, WINDOWS NT, драйверы пишутся на языке высокого уровня, значимость ассемблера не падает, так как знание принципов выполнения команд и их хранение в памяти помогает писать «хорошие» программы на любом языке.
В этом разделе справочника включена информация по функциям анализа, связанными с моделированием. Остальные функции анализа описаны в справочнике Gateway Analysis Help (Введение в Unigraphics)..
Целью учебного пособия является ознакомление студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика по областям применения», с проблематикой и областями использования искусственного интеллекта в экономических информационных системах, освещение теоретических и организационно-методических вопросов построения и функционирования систем, основанных на знаниях, привитие навыков практических работ по проектированию баз знаний. В результате изучения учебного пособия студенты получат знания по архитектуре и классификации ИИС, методам представления знаний, областям применения, а также научатся выбирать адекватные проблемной области инструментальные средства разработки ИИС и методы проектировании базы знаний.
Учебное пособие «Интеллектуальные информационные системы» предназначено также для студентов экономических специальностей: «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет», «Антикризисное управление», «Менеджмент», «Маркетинг», «Мировая экономика», которые в результате изучения учебного пособия освоят методы принятия управленческих решений, основанные на классификации ситуаций, построении деревьев целей и решений, логической и эвристической аргументации, расчете рейтингов на базе нечеткой логики, управления динамическими процессами.
Используемая терминология различна в теории реляционных баз данных, на стадии проектирования концептуальной модели и при практической работе с физической моделью и с базой данных, как это показано далее. Приведенные термины очень важны, однако для начинающих изучать данный предмет могут оказаться сложными для понимания. К этим формулировкам рекомендуется периодически возвращаться (после изучения следующих разделов курса) для их четкого усвоения. Основная часть первоисточников по теории баз данных, а также средства разработчиков используют английскую терминологию, поэтому для большинства русских терминов приведены соответствующие английские значения.
Задумывались ли вы о том, каким способом люди хотят развиваться, обучаться, делать карьеру, достигать профессиональных успехов? Ставя цели, люди формируют ожидания. Вот вы, например, что ожидаете от этого проекта? Вы хотите научиться чему-то новому или Вы здесь по какой-то другой причине?
В жизни, бизнесе нам часто приходится начинать что-то новое, обучаться. Знание о моделях и принципах встраивания навыков в опыт позволяет быстро и эффективно достигать профессионального роста.
Этот документ предназначен для всех, кто стремится расширить свои познания как операционной системы Linux в целом, так и TCP/IP в частности. Для понимания этого документа вы должны обладать хорошими знаниями о TCP/IP, вы должны знать -- что такое заголовок пакета и из каких частей он состоит. Вам так же понадобится понимание принципов маршрутизации и основы построения сетей на базе TCP/IP.
Этот документ не предназначен для новичков в Linux, но едва ли это будет серьезным ограничением, если вы испытываете определенные потребности в изучении приводимого здесь материала. Одно лишь замечание -- перед внесением изменений в настройки убедитесь на 100% в том, что достаточно четко представляете себе, что именно вы делаете, поскольку некоторые изменения могут привести к весьма неожиданным результатам.
Этот документ рекомендуется всем, кто интересуется компьютерами и компьютерными сетями. Здесь вы найдете основые сведения о различных переменных, доступных через интерфейс ipsysctl, это поможет вам продвинуться вперед в понимании того, для чего предназначена каждая из них.